Вышел ноябрьский номер Информационного бюллетеня "Законодательные и нормативные документы в ЖКХ" (№ 11)

Вышел ноябрьский номер Информационного бюллетеня "Законодательные и нормативные документы в ЖКХ" (№ 11)

Некоторые, прочитав этот заголовок, подумают, что "бумажные журналы - это вчерашний день, мы читаем в интернете". Другие скажут, что никаких журналов не читают, так как читать вообще вредно, и они давно бросили эту старомодную привычку. Истина в том, что вторые будут честны, а первые - неправы. Потому, что взять важную информацию в интернете - это как просеять муку без сита. Мы почти 20 лет не только находим, но и профессионально отбираем самую актуальную информацию в сфере ЖКХ.

В этот раз нами отобраны для номера 40 новых  актуальных документов и законопроектов (обязательно с аннотациями), а также свежая информация по нарушениям  антимонопольного законодательства в сфере ЖКХ.

Новым федеральным законом от 3 ноября 2015 года № 307-ФЗ намечены серьезные меры по укреплению платежной дисциплины. В целом закон получился довольно объемным (около 100 страниц) и содержит большое количество изменений и дополнений в важные документы. Учитывая это, а также его большое значение для сферы ЖКХ, мы решили новый закон прокомментировать.

Читайте по этой теме наш большой комментарий "Борьба с задолженностью в сфере ЖКХ получила долгожданное законодательное подкрепление".

Представление о новой  региональной  практике  в сфере ЖКХ  можно получить, ознакомившись с содержанием специального раздела.

Новые консультации специалистов позволят узнать ответы на ряд актуальных вопросов.

По традиции в номере  подробно освещены  все важные текущие федеральные  и региональные события, имеющие отношение  к сфере ЖКХ. 

На 60–ти страницах  можно найти  самую  новую информацию, которая позволяет  быть полностью  в курсе событий в сфере ЖКХ, понимать тенденции и перспективы её развития.

Информационный  Бюллетень  является единственным изданием такого рода в сфере ЖКХ, выпускается с 1996 года, имеет умеренные подписные цены, не содержит рекламы, выходит как в печатном, так и в электронном виде (формате PDF)..

Источник информации:
Центр муниципальной экономики и права
Обсудить в Telegram

Комментарии:

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...