Регион присоединился к инициативе Минстроя России по развитию коммуникационных сообществ в сфере ЖКХ.
Как сообщили в региональной инспекции жилищного надзора, в Волгоградской области на платформе национального мессенджера МАХ было создано свыше 8 тыс. чатов для МКД.
Такие чаты позволяют быстро обмениваться информацией между жильцами и представителями управляющих компаний.
Кроме того, использование отечественной платформы обеспечивает безопасную цифровую среду, что способствует улучшению качества услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Для поиска нужного чата можно воспользоваться специальным реестром, который регулярно обновляется. Информацию о чатах также можно найти на досках объявлений в подъездах, где УК обязаны размещать соответствующие сведения.
Если же МКД нет в списке, то следует обратиться в свою управляющую компанию, причем сделать это можно как через личный кабинет в ГИС ЖКХ, так и в приложении «Госуслуги. Дом».
Отметим, что в Волгоградской области в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» продолжается активная работа по цифровизации государственных и муниципальных услуг.
В частности, в регионе на сегодняшний день функционирует более 50 цифровых сервисов и инструментов.
