Тюменцы все реже жалуются на работу коммунальщиков по старинке: «Люди привыкли жить в Сети»

Тюменцы все реже жалуются на работу коммунальщиков по старинке: «Люди привыкли жить в Сети»

Такие традиционные виды обращений и жалоб на коммунальные проблемы, как официальные письма и личные приемы, себя изжили. Как сейчас власти выстраивают обратную связь с населением, рассказал «ФедералПресс» директор регионального департамента ЖКХ Тюменской области Семен Тегенцев.

«У всех органов власти есть специальные страницы в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», создан телеграм-канал. Мы стараемся быть максимально открытыми. Если мы зайдем на наши каналы, то увидим, что многие жители порой оставляют комментарии под какими-либо постами, которые свидетельствуют о том, что есть проблема, на которую нужно отреагировать. Каждое такое обращение берется в работу и отрабатывается в сжатые сроки. Это первая обратная связь, которую мы получаем», – подчеркнул Семен Тегенцев.

Второе – это традиционные личные приемы. Жители могут прийти напрямую к директору департамента ЖКХ или его заместителю, в профильные подведомственные организации – Фонд капитального ремонта домов либо дирекция коммунально-хозяйственного строительства.

«Но, к сожалению, это изживает себя, потому что люди привыкли жить в Сети и использовать современные средства связи. Понятно, что остается такой традиционный способ, как написать обращение, опять же он тоже себя изживает. Хотя есть любители написать письмо, получить ответ официальный и с ним отстаивать свои права дальше, потому что это право человека, оно дано федеральным законодательством», – отметил Тегенцев.

Также департамент собирает обратную с помощью Госуслуг и портала обратной связи (ПОС). Если у тюменцев возникли проблемы с УК, то им надо обращаться в Госжилинспекцию. С вопросами, которые связаны с деятельностью УК, с прерывом в предоставлении коммунальных ресурсов и их качеством, можно обращаться уже в департамент ЖКХ Тюменской области.

«Нашими главными помощниками являются органы местного самоуправления. Они не могут все вопросы закрыть самостоятельно, они также обращаются к нам за поддержкой, за разъяснением вопросов, если вопросы являются финансово емкими либо юридически сложными, то в этом плане мы нашим коллегам очень активно помогаем и никакой вопрос не оставляем без ответа», – отметил Семен Тегенцев.

Источник информации:
Федерал Пресс
Обсудить в Telegram

Комментарии:

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...