Москвичи 100 тысяч раз воспользовались сервисом вызова мастера-лифтера

Москвичи 100 тысяч раз воспользовались сервисом вызова мастера-лифтера

Жители российской столицы за год с небольшим 100 тысяч раз воспользовались сервисом вызова мастера по ремонту лифта на портале мэра и правительства Москвы, сообщил в своем официальном Telegram-канале мэр города Сергей Собянин.

"На портале mos.ru есть сервис вызова мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ) для себя или своих близких... С момента запуска этого сервиса - в апреле 2021 года - им воспользовались около 100 тысяч раз", - рассказал Собянин.

По словам мэра, через сервис можно легко подать заявку на ремонт лифта, замену лампочки в подъезде, а также решить другие вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством. Собянин отметил, что подача заявки занимает около минуты, а информация попадает напрямую профильным службам. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете портала. Почти 80% заявок выполняют в день обращения.

Кроме того, Собянин уточнил, чтобы оформить заявку на mos.ru, необходимо авторизоваться на портале и в каталоге услуг в разделе "Жилье, недвижимость, земля" выбрать сервис "Вызов мастера". Для этого у пользователя должна быть полная учётная запись.

Источник информации:
РИА Новости
Обсудить в Telegram

Комментарии:

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...