Плата за коммунальную услугу по обращению с ТКО снизилась на 7%

Плата за коммунальную услугу по обращению с ТКО снизилась на 7%

Плата за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в среднем по России по сравнению с прошлым годом снизилась на 7%. Об этом сообщили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).

"В результате совершенствования законодательства и проведения контрольных мероприятий, на начало 2020 года плата за коммунальную услугу по обращению с ТКО в среднем по России снизилась на 7% по сравнению с 2019 годам", - говорится в совместном сообщении ФАС и Российского экологического оператора (РЭО).

Сообщение выпущено в рамках разъяснительной кампании для региональных операторов ТКО и местных тарифных органов, как и какие проверки может осуществлять антимонопольный орган.

В частности, отмечается, что помимо стандартов раскрытия информации, региональные тарифные органы могут проверяться на правомерность и обоснованность изменения тарифов, а регоператоры - на соблюдение порядка ценообразования и применения тарифов.

ФАС России является уполномоченным органом по обеспечению государственного тарифного контроля в сфере обращения с ТКО. По итогам проверок антимонопольная служба может отменить тарифное решение и выдать предписание, направленное на устранение нарушений.

Источник информации:
Российская газета
Обсудить в Telegram

Комментарии:

Хафизов
24 июля 2020 г., 13:50
Рейтинг: 474
Сообщений: 123
Нравится: 4
Нe нравится: 0

Зачем писать то, чего нет. Все недовольны работой Региональных операторов.
Причин несколько. Первое - много противоречий в нормативно правовых актах. Нет четкого регулирования в начислениях за ТКО.
Например, житель обращается с просьбой сделать перерасчет, так как вынужден платить в нескольких местах. В заброшенном доме, где никто не живет, но при этом является собственником, в квартире где живет и в СНТ, где есть участок.
Ответ не будет никакого перерасчета. Ссылаются на п.11 статьи 155 Жилищного кодекса РФ.
Но данная статья не имеет отношения к коммунальной услуге по обращению с ТКО по определению. Для этого надо понять, что означает «отходы и как они образуется. Для начала изучить Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 25.12.2018, с изм. от 19.07.2019) "Об отходах производства и потребления".
Вывод: нет отходов - нет обращения с ТКО - нет коммунальной услуги по обращению с ТКО. Использование или не использование помещения не имеет отношения к коммунальной услуги по обращению с ТКО.
Часто отказ приходит со ссылкой на применения п. 56(2) Правил№ 354 при расчете платы за коммунальные услуги.
В нормативных актах написано о начислении. Начислять обязаны, но при этом, потребитель не обязан платить тариф за вывоз ТКО дважды, если не проживает в жилом помещении, где является собственником, поскольку по тому адресу образование твердых коммунальных отходов не происходит.
Это малая часть, когда вынуждают нас платить не обоснованно.
Почему я должен переживать из - за двусмысленности законов. Можно же отрегулировать - гражданин должен оплачивать в одном месте, не зависимо от количества жилья, собственности и т.д.
Это очень важно, основная масса обращений граждан на эту тему.
Второе. Прежде чем предложить юр лицам заключить договора, надо определить правила игры. Некоторым посчитали платить за вывоз мусора в 911 раз больше, чем раньше???????
Но вопрос есть и касается многих. Значит, где - то не так.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...