Порядок обращений граждан в региональные жилищные инспекции предлагают изменить

Порядок обращений граждан в региональные жилищные инспекции предлагают изменить

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому граждане при подаче обращений в региональные органы жилищного надзора должны будут подтвердить, что перед этим обращались за защитой своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, и их требования не были удовлетворены.

Автором инициативы выступило Законодательное Собрание Нижегородской области. Изменения предлагаются в ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

«Законопроект разработан в целях повышения эффективности рассмотрения обращений граждан о нарушении прав потребителей жилищно-коммунальных услуг», — говорится в пояснительной записке к проекту.

Предлагается установить, что для того, чтобы обращения граждан, жилищные права которых были нарушены, в адрес регионального жилнадзора могли стать законным основанием для проведения внеплановой проверки, необходимо будет подтверждение заявителем того факта, что до обращения в соответствующий орган он обращался за восстановлением своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.

Принятие проекта может ускорить рассмотрение таких обращений и оптимизировать их количество в адрес органов регионального жилищного надзора, считает разработчик.

Источник информации:
Парламентская газета
Обсудить в Telegram

Комментарии:

Асабали
16 июля 2019 г., 10:51
Рейтинг: 2349
Сообщений: 434
Нравится: 29
Нe нравится: 5

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому граждане при подаче обращений в региональные органы жилищного надзора должны будут подтвердить, что перед этим обращались за защитой своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, и их требования не были удовлетворены.
Давно пора. Заходишь в ГЖИ, видишь инспекторов и заваленные столы с папками жалоб, порой необоснованных ничем, и становится жалко инспекторов.
Никому ненужная писанина, трата времени и бумаги.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...