Семинары
Журналы ЖКХ
Работы и услуги

Новости ЖКХ

12-09-2018

ФАС: Нельзя включать дивиденды в тариф на передачу мощности «Россетей»

Королев Включение дивидендной надбавки в тариф на передачу мощности «Россетей» недопустимо. Об этом заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Виталий Королев.

В ФАС считают, что оптимальный срок тарифа — от 5 до 10 лет. Не исключено, что тарифы установят и по верхней границе срока, пояснил он.

Ранее в «Россетях» заявляли о трудностях, сопровождающих выплату дивидендов при действующих тарифах. Глава холдинга Павел Ливинский заявлял о возможностях получения дивидендов без ущерба для инвестиционной программы и отсутствии дополнительных обязательств для потребителей за счет долгосрочных тарифов.

Как сообщало ИА REGNUM, 29 июня на годовом общем собрании акционеров «Россетей» Ливинский отчитался о стабильном развитии компании. Итоги первого квартала 2018 года позволяют выплатить дивиденды, заявил он и выразил надежду на «хорошие результаты» в текущем году.

Источник информации: ИА REGNUM
КОММЕНТАРИИ
Вероника, ЦНИС, Москва
Сообщений: 134
Рейтинг: 845
12.09.2018 13:30
Нравится: 7
Не нравится: 0

Цитата:
в «Россетях» заявляли о трудностях, сопровождающих выплату дивидендов при действующих тарифах

Удивительно непонимание источников выплаты дивидендов и вообще политики формирования предпринимательской прибыли в тарифах РСО. Так, 534 постановлением Правительства РФ 5 мая прошлого года были внесены изменения, в которых на 2018 год и последующие периоды регулирования расчетная предпринимательская прибыль не устанавливается для регулируемой организации, осуществляющей деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в сфере обращения с ТКО, являющейся государственным или муниципальным унитарным предприятием, владеющим объектом (объектами) теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения или обращения с твердыми коммунальными отходами исключительно на основании договора (договоров) аренды, заключенного на срок менее 3 лет. Помимо того, что это противоречит законодательству (ГК РФ, закону "О гос. и муниц. предприятиях" и пр.) и дискриминирует арендные отношения и деятельность государственных и муниципальных унитарных предприятий (нивелирует конкурентные механизмы в этой сфере экономики для данного вида организаций), это еще и негативно отразится на социальном развитии коллективов этих организаций, т.к. прибыль - основной источник социального развития организаций. Поэтому здесь нужно законодателю до конца все же разобраться с понятиями и пониманием прибыли, с ценообразование ресурсоснабжающих организаций, а объединениям работодателей активнее защищать интересы организаций - своих членов.

 
Закрытие окна